График работы Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Контакты +375 44 500-70-19

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я заказать детское питание и забронировать место для провоза собаки на сайте?

Учитывая необходимость отправки запросов в авиакомпанию для подтверждения провоза животного или заказа любого дополнительного обслуживания, для упрощения процедуры заказа в силу специфики продажи авиабилетов онлайн, мы рекомендуем нашим клиентам, желающим провезти животное или заказать дополнительное обслуживание на борту, обращаться в авиакассы компании АлатанТур в Республике Беларусь.

Что такое маршрутная квитанция и нужна ли она в аэропорту?

Маршрутная квитанция является подтверждением оформления электронного билета и удостоверяет договор воздушной перевозки, заключённый между пассажиром и авиакомпанией. Маршрутная квитанция содержит полную информацию о перелете и деталях оплаты перевозки. Самая важная информация, указанная в маршрутной квитанции, — это номер электронного билета.

Наличие при себе маршрутной квитанции в течение всего путешествия носит рекомендательный характер и является подтверждением Вашего правомерного нахождения в аэропорту для службы авиационной безопасности.

В течение какого времени я получу заказанный авиабилет?

Подтверждение заказа приходит на указанный Вами адрес электронной почты сразу по окончании бронирования. С момента оплаты заказа билет приходит на Ваш адрес электронной почты, указанный при бронировании, в течение 24 часов в рабочие дни. Если оплата проведена в выходной день, то билет будет выписан и выслан Вам в первый, идущий за выходным, рабочий день.

Что делать, если билет не пришел?

В случае, если билет не пришел к вам на электронный почтовый ящик, следует обратиться по телефону +375 44 500 70 19.
(С момента оплаты заказа билет приходит на Ваш адрес электронной почты, указанный при бронировании, в течение 24 часов в рабочие дни. Если оплата проведена в выходной день, то билет будет выписан и выслан Вам в первый, идущий за выходным, рабочий день).

Как вернуть, обменять или изменить билет?

В случае необходимости возврата билета, изменения маршрута следования или времени вылета (если это разрешено в соответствие с тарифом) следует обратиться по телефону +375 44 500 70 19

Как клиент может получить свой билет

С момента оплаты заказа билет приходит на Ваш адрес электронной почты, указанный при бронировании, в течение 24 часов в рабочие дни. Если оплата проведена в выходной день, то билет будет выписан и выслан Вам в первый, идущий за выходным, рабочий день.